Посоветуйте устройство либо способ автоматизаций отопления в коттедже. В помещении установлен газовый котел отопления. Понимаю, что все котлы разные, а на радиаторы отопления можно поставить EUR_STELLAZ, но хотелось бы экономить топливо, а не просто перекрывать радиаторы. Возможно ли установить электромагнитный клапан на газовую трубу и перекрывать его при определенной температуре в помещении?

задан 16 Янв '14, 17:28

Serzh's gravatar image

Serzh
1416
процент согласия: 0%

Какой у Вас котел? Из этого будем выбирать способы регулирования.

(16 Янв '14, 18:22) Gulayev Gulayev's gravatar image

Газовый напольный котел АОГВ-17,4

(16 Янв '14, 19:36) Serzh Serzh's gravatar image

Самый простой вариант:

  1. Поставить шаровый кран с электроприводом от http://www.neptun-mcs.ru/catalog/parts/

  2. Подключить его к FGR-221 и настроить по инструкции.

  3. Написать скрипт управления в зависимости от температуры в доме (или по температуре теплоносителя).

В этих котлах нет электро-розжига, поэтому кран не должен закрываться полностью, т.е. нужно сделать ограничитель и отрегулировать минимальный проход газа. Автоматический кран обязательно ставить после ручного крана (чтобы была возможность перекрыть вручную). Помните, что газовики это не одобрят, поэтому все делаете на свой страх и риск. Если найдете сертифицированный газовый шаровый кран с электро-управлением (но мне такие не попадались), то можно не бояться проверок из газовых компаний.(хотя они проводятся раз в год, на это время можно убрать автоматику).

ссылка

отвечен 16 Янв '14, 19:59

Gulayev's gravatar image

Gulayev
1.5k214
процент согласия: 10%

1

крайне странный вариант экономии учитывая работу современных котлов. Тем более такое советовать другим без понимания, что и как у них работает. Коротко - котел не включится если T обратки будет близка по значению к T подачи. (даже без учета работы комнатного термостата). Потому перекрывая клапаны на радиаторах вы фактически создаете условия для выравнивания этих температур . Однако не любая разводка позволяет подключать термостаты на радиаторы. При этом вся СО работает в штатном режиме.

(17 Янв '14, 13:57) OlegB OlegB's gravatar image

Что же тут странного, человек спросил как управлять отоплением, при этом у него котел АОГВ. Автоматику на радиаторы он ставить не хочет. Без переделки системы отопления температуру можно регулировать только подачей газа или Вы придумали другой способ регулировки температуры нам неизвестный.Кроме всего прочего котел работает в режимах вкл(мах- который установлен в ручную), либо выключен (горит только фитиль), в таких режимах идет максимальное потребление газа, снижение интенсивности горения дает значительную экономию. И прошу прочитать внимательно первую фразу - "Это самый простой вариант".

(17 Янв '14, 18:06) Gulayev Gulayev's gravatar image

если газовщики одобрят ваш метод управления то и ладушки, но сильно в этом сомневаюсь. У любого котла есть термостат, почему им не воспользоваться?

(17 Янв '14, 18:33) OlegB OlegB's gravatar image

Вы вообще читаете сообщения? Там написано и про газовиков. Штатный термостат имеет два состояния, что не позволяет экономить газ.

(17 Янв '14, 18:36) Gulayev Gulayev's gravatar image
1

Спокойнее. Можно сделать, а можно сделать правильно и это две большие разницы. Напишите подробнее про термостат и тогда мы поймем можно его использовать или нет, может я чего то не знаю.

(17 Янв '14, 19:38) OlegB OlegB's gravatar image

Здесь все написано- http://gazser.ru/remont-sistemy-avtomatiki-gazovogo-

(17 Янв '14, 20:04) Gulayev Gulayev's gravatar image
showing 5 of 7 show 2 more comments

Почитайте мой опыт, возможно натолкнёт на мысли

ссылка

отвечен 16 Янв '14, 19:44

Daemon256's gravatar image

Daemon256
8717
процент согласия: 14%

Управлять регулировкой подачи теплоносителя в радиаторы есть смысл на котлах с микропроцессорным управлением, т.к. котел сам регулирует подачу газа. В котлах АОГВ такой возможности нет (он работает по термостату), поэтому единственный способ регулировать нагрев в широком диапазоне-это управлять подачей газа. Соглашусь - это не совсем правильно, но по другому никак.

(16 Янв '14, 20:09) Gulayev Gulayev's gravatar image

Регулировать подачу теплоносителя в радиаторы можно с помощью трехходового крана и циркуляционного насоса. Это так называемая рамка управления. При этом не требуется котел с микропроцессорным управлением. Циркуляционный насос гоняет воду по системе отопления, а трехходовой кран меняет соотношение между горячей водой, подаваемой из котла, и остывшей водой, подаваемой из обратной трубы системы отопления. Модуль для управления ролл-ставнями подойдет для управления трехходовым краном. В этом случае и газовщикам не к чему будет придраться.

ссылка

отвечен 05 Фев '14, 23:24

Vladimir_Buharin's gravatar image

Vladimir_Buh...
5866
процент согласия: 33%

Согласен такой вариант управления будет более правильный, но горячую воду нужно отсекать где то возле котла, а обвязка котлов 1 или 1 1/2 ".Цена простого шарового крана с электроприводом такого размера - 16500, трехходовой стоит раза в полтора дороже. Цена котла Navien 20K - 19000 - 20000 рублей. Не дешевле поменять котел? Поэтому и предлагалось ранее (хотя это не совсем правильно) регулировать подачу газа, там кран 1/2 " и стоит 2000-3000 рублей.

(06 Фев '14, 16:24) Gulayev Gulayev's gravatar image

В заданном вопросе о цене речь не шла, поэтому я рассматривал свое предложение только с технической точки зрения. Однако, сейчас посмотрел в Интернете стоимость трехходового крана с электроприводом диаметром дюйм с четвертью: http://www.allfa-privod.ru/jes/?SECTION_ID=11 Цена 8411 руб. Можно узел управления собрать, можно и котел поменять. Варианты есть. Пусть человек сам решает, что ему выгодней.

(06 Фев '14, 17:02) Vladimir_Buh... Vladimir_Buharin's gravatar image

Я не спорю с Вами, тем более полностью согласен, что управлять подачей теплоносителя более правильно. Мы все здесь только высказываем свое мнение, а решение конечно же пусть принимает человек, который задал вопрос.

(06 Фев '14, 17:16) Gulayev Gulayev's gravatar image
Ваш ответ
toggle preview

Следить за этим вопросом

По почте:

Авторизовавшись, здесь Вы сможете подписаться на обновления по этому вопросу.

По RSS:

Ответы

Ответы и комментарии

Основы размётки

  • *курсив* или _курсив_
  • **жирный** или __жирный__
  • ссылка:[текст](http://url.com/ "Суть вопроса")
  • картинка?![alt текст](/path/img.jpg "Суть вопроса")
  • нумерованый список: 1. Foo 2. Bar
  • чтобы добавить перенос строки в тексте, сделайте два переноса строки в редакторе
  • базовые теги HTML также поддерживаются

Теги к вопросу:

×158
×28

Задан: 16 Янв '14, 17:28

Просмотров: 2,813 раз

Отредактирован: 07 Фев '14, 08:38

powered by OSQA